Спортивный врач Забранский Владислав Владимирович отзывы
|
|
Джек | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Спортивный врач Забранский Владислав Владимирович отзывы
Подскажите грамотного спортивного врача в Одессе, который помог бы эффективно разработать руку после травмы.
|
|
| |
Тима | Сообщение # 2 |
Рядовой
| Цитата Джек ( ) Подскажите грамотного спортивного врача в Одессе, который помог бы эффективно разработать руку после травмы. Я - профессиональный спортсмен, мастер спорта международного класса по дзюдо. Очень травматичный и контактный вид. Были переломы, растяжения, разрывы связок, протрузии и грыжи. После первого посещения почувствовал облегчение болевого синдрома. От него получил рекомендации по питанию, комплексу лечебных упражнений. Придерживаюсь их, это очень помогает в тренировочном процессе и на соревнованиях. Каждый раз, общаясь с ним, понимаю, что Владислав Владимирович - источник неоценимых знаний о здоровье человека. Рекомендую своим спортсменам и просто обычным людям.
|
|
| |
Тихон | Сообщение # 3 |
Рядовой