[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Трынделка женский форум Украина » Женский форум Украина » Мой дом » Пространство » Пространство в Одессе отзывы
Пространство в Одессе отзывы
Oleg784 Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! ищу отзывы о застройщике  Пространство в Одессе. Ищу где купить недорогую квартиру с ремонтом и обязательно в рассрочку
 
Daria222 Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть хорошие надежные застройщики и Пространство в плане надежности и качества в их числе. Ни с одним объектом, насколько я знаю, проблем еще не было.
 
Nikola Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Я работаю юристом и в нашу организацию часто обращаются клиенты разных строительных компаний. Мы им помогаем оформлять иски к недобросовестным застройщикам. Я мог бы перечислить много компаний, которые ненадлежащим образом выполняют свои обязательства, но к Пространству никогда не было претензий
 
sveta109 Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Я купила квартиру на Гераневой, район супер, планировка супер! Есть где погулять с ребенком, всегда можно машину припарковать
 
Anya34 Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Рекомендую компанию Пространство, адекватные ребята и жилье строят качественное
 
Amira Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, Гераневая очень красивая, мы там хотели купить квартиру,но, к сожалению, из-за пандемии у мужа сильно упали заработки и нам пришлось купить подешевле на Радостной. Но этот дом тоже очень и очень хороший. Я не ожидала, что жилье эконом-класса может быть таким качественным
 
Misha55 Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline